Упаковка сухариков

Сухарь – один из продуктов, имеющих исконно русское происхождение. Во все времена на Руси сушился хлеб, который затем мог долго храниться, использоваться в качестве сопровождения основной пищи, дорожного провианта или еды на черный день. Сегодня традиция употребления сухарей до сих пор жива в народе, что подтверждается высоким спросом на этот товар на рынке. Особой популярностью пользуется не только мелкоштучная продукция (нарезанные и высушенные ломти хлеба, батона, булок), но и крупнофракционная сыпучая (сухарики с приправами, нарезанные квадратом или соломкой). Согласно данным маркетинговых исследований, жители РФ потребляют до 14000 тонн таких сухариков ежегодно, что в пересчете на одного гражданина составляет примерно 70-90 грамм.

Производство сухариков набирает оборот еще и в связи ростом объемов выпуска пива. Многие представители целевой аудитории рассматривают сухарики как комплементарный продукт (закуску) к любимому хмельному напитку, наряду с чипсами или сушеной рыбой. Самый удобный формат приобретения этой продукции (как, впрочем, и сухарей) – мини-паки. Для создания данной тары бизнес по упаковке сухариков в обязательном порядке обзаводится соответствующими производственными линиями.

Существует два класса техники, призванной работать со снеками в виде специальным образом высушенного хлеба:

  • автоматы и полуавтоматы с весовыми дозаторами для сыпучих продуктов распределяют по мини-пакам мелкие сухарики;
  • двухкаскадные многоручьевые машины с весовыми дозаторами и приставкой мелкоштучных продуктов ведут распределение по упаковкам крупных сухарей.

Для работы упаковочного оборудования поставляются качественные пищевые термосвариваемые пленки БОПП, ПНД, ПП. В зависимости от специфики производства, машины могут выпускать тару с плоским дном, проваркой граней, трехшовной запайкой и т.д.

Наилучшую производительность в цехах по упаковке и фасовке сухарей всех фракций демонстрируют европейские автоматы и российское оборудование. Продукция из Китая реализуется по низкой цене, но часто создает проблемы в силу низкого качества ее комплектующих, проблематичного ремонта.

Какая упаковка сухариков продаётся лучше?

В настоящий момент на рынке упаковочной продукции есть несколько ключевых трендов. Основная масса производителей предлагает гренки и сухарики со вкусовыми добавками, упакованные в квадратные разноцветные упаковки небольшого формата (весом по 60-100 грамм) с трехсторонней запайкой. Это классический подход, который практически никак не выделяет продукцию на фоне аналогов, зато предлагает покупателю привычную упаковку с понятным механизмом открытия.

Некоторые торговые марки реализуют данный продукт в оригинальной таре: круглых банках, картонных коробках, прозрачных упаковках, длинных вертикальных брендированных пакетах. Визуально такие решения смотрятся необычно, но и требуют соответствующих расходов на изготовление.

Упаковка сухариков пакет флоу-пак

Самым финансово доступным способом снабдить производство снеков качественной тарой для расфасовки небольших сухарей является выпуск flow-pack: прямых или с боковыми складками. Они представляют собой пакетики, запаянные сзади, сверху и снизу. Упаковка сухариков по такой схеме обеспечивает:

  • высокую герметичность;
  • минимальный вес пакета;
  • низкую себестоимость;
  • прочность на прокол и разрыв (случайные механические деформации);
  • способность сохранять вкусовые характеристики содержимого на протяжении всего срока хранения.

С внешней стороны изделие запечатывается информацией о продукте. Это может быть изображение сухариков, описание, состав, адрес размещения производственных мощностей и т.д. Дополнительно упаковка может снабжаться насечками для простоты вскрытия, прозрачными демонстрационными окошками, zip-застежками и т.д. Без дополнительного декора и функционала flow-pack также смотрится в продаже естественно и располагает к себе потребителя.

В нашей компании вы можете заказать:

Оформить любое оборудование можно одним из следующих способов:

Упаковка сухариков в пакет гассет

Высокий пакет с плоским дном, получивший название гассет, представляет собой один из лучших вариантов, как для упаковки мелких сухариков, так и для фасовки сухарей-соломки, гренок, брускетов. Для его производства требуются вертикальные машины, имеющие опцию "формирователь плоского дна".

Такая тара имеет множество преимуществ:

  • привлекательный внешний вид;
  • отчетливая форма упаковки;
  • прочный материал;
  • хорошая вместительность;
  • большое количество места для размещения картинки и текста.

Сухарики в таких упаковках отлично хранятся на складах в коробках, выгодно смотрятся на полках супермаркетов и самое главное – не ломаются в процессе транспортировки. Многочисленные исследования показывают, что снеки в такой таре автоматически завоевывают своего потребителя и пользуются немалым спросом.

Упаковка сухариков в пакет с проваркой граней

Технология производства паков с проваркой граней считается одной из наиболее беспроигрышных, так как позволяет формировать одновременно качественное, надежное, устойчивое и высокоэстетичное изделие, которое отлично смотрится на полках магазинов и супермаркетов. Тара имеет вертикальное позиционирование и выгодно выделяется на фоне продукции конкурентов. Таким разновидностям упаковочных материалов свойственны:

  • хорошая прочность материала;
  • точные геометрические формы;
  • эффектный дизайн мини-пакета;
  • значительное количество места на гранях тары для размещения рекламно-
  • информационных сведений;
  • отличная вместительность;
  • безопасность размещения продукции, расположенной внутри.

Для того, чтобы распределить продукцию по пакетам этого типа потребуется упаковочная машина с проваркой по граням. Она обеспечит точное соблюдение веса, удаление пыли со швов, формирование плоского дна и хорошую герметичность готового изделия. С помощью такого оборудования можно создавать как миниатюрные пакетики сухариков (на 1 человека), так и большой family-pack с весом содержимого до 1 кг.

Упаковка сухариков в пакет Дой-пак

Doy-pack – решение, получившее статус одного из самых прочных и жестких на рынке материалов для запаковки продуктов питания. Вероятность случайно повредить его при погрузке/доставке/разгрузке сводится к нулю за счет жесткой пленки, из которого оно произведено. Пакет снабжен характерной складкой внизу, которая расширяется при наполнении его содержимым, придавая упаковке устойчивости.

Плюсы такого изделия:

  • возможность вертикального хранения;
  • удобство нанесения рекламы;
  • простота транспортировки.

Упаковка продукта в дой-пак не всегда целесообразна, если речь идет о сухарях. Эта тара, скорее, подходит для жидкой и вакуумируемой продукции. Среди других ее недостатков: высокая плотность и большой вес, неудобство использования для снеков, сложность открытия (если нет специальной насечки, пакет требуется только разрезать ножницами), а также меньшая устойчивость на горизонтальных поверхностях, чем у изделий с полностью плоским дном.

Какую упаковку сухариков выбрать?

Чтобы засушенный хлеб дольше сохранял свои вкусовые характеристики и не впитывал влагу из окружающей среды, для него требуется подбирать максимально качественную тару. Упаковка сухарей с коротким сроком употребления допускается в прозрачные пакеты, в то время как сухарики малого размера, рассчитанные на длительный период хранения, лучше всего расфасовывать по непрозрачным, в том числе – металлизированным, пакетикам.

Планируя купить сухарики или печенье, большинство людей нацелено на приобретение закуски в удобной упаковке с плоским дном, из которой легко добывать снек в небольшом количестве. В связи с этим, малому бизнесу, только начинающему выпуск продукции или нацеленному на производство небольших партий товара, рекомендуется делать ставку на недорогой и практичный flow-pack или удобный в использовании и положительно воспринимаемый потребителем гассет.

Представителям пищепрома, которые заинтересованы в выпуске премиального, (нового, необычного, эксклюзивного, запоминающегося) продукта, имеет смысл закупать хорошо держащую объем тару с проваркой граней: она не только в лучшем виде сохранит содержимое, но и предоставит возможность воплотить на упаковке самые смелые дизайнерские идеи.


upbutton

Мы всегда открыты для сотрудничества

Заполняя свои данные, вы соглашаетесь
с политикой обработки персональных данных

Вы можете задать вопросы в мессенджерах

Чтобы скачать файл оставь контактные данные

Оборудование добавлено
в сравнение

ПРОДОЛЖИТЬ

ПЕРЕЙТИ В СРАВНЕНИЕ

Сравнение невозможно.
Вы пытались сравнить оборудование из разных категорий.

OK

Мы всегда открыты для сотрудничества

Заполняя свои данные, вы соглашаетесь
с политикой обработки персональных данных

Вы можете задать вопросы в мессенджерах

Мы всегда открыты для сотрудничества

Заполняя свои данные, вы соглашаетесь
с политикой обработки персональных данных

Вы можете задать вопросы в мессенджерах

Чтобы скачать файл оставь контактные данные

Заполняя свои данные, вы соглашаетесь
с политикой обработки персональных данных

Вы можете задать вопросы в мессенджерах

Спасибо за проявленный интерес!
Мы рассмотрим вашу заявку и свяжемся с вами.

Интересные статьи: